+7(985)043-45-24
+7(985)152-11-55
ПН-ВС 9:00 - 22:00
г.Солнечногорск,
пром.зона Рекинцо стр. 4
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ в сервис

Обзор рамного джипа Toyota LC Prado

Машины из Японии давно стали синонимом надёжности и привлекательных цен. Среди этих экземпляров попадаются настоящие «алмазы». Одним из них выступает Toyota Prado. Этот джип отлично продаётся в России. В чём же причина?
Особенности
1. Разнообразие моторов:
А) Бензиновый базовый 2.7-литровый агрегат со скромной отдачей 170 сил. Чахлый вариант, которого недостаточно.
Б) Трёхлитровый дизель с отменной тягой во всём диапазоне. Расход солярки при этом средний.
В) Топовый V6 с отдачей 249 сил. «Законопослушная» мощность отлично греет душу рядовому покупателю. Однако жадность оборачивается конским аппетитом - больше 20 литров в стандартных режимах езды.
2. Трансмиссии для российского рынка поставляются только типа «автомат». В простейших версиях для других стран доступна механическая коробка.
3. Привод осуществляется на все колёса. Есть неразрезной задний мост с блокировкой. По центру в дифференциале такая же функция. Пониженный ряд присутствует. Всё это делает джип крайне выносливым и актуальным приобретением для преодоления почти любого бездорожья.
4. Подвеска спереди по типу McPherson. Сзади зависимая схема. Но за доплату можно заказать пневмобаллоны. Они придают плавность хода и регулируют дорожный просвет в широком диапазоне. Есть «фишка» - помощник спуска с крутого косогора. Плюс множество режимов АКПП гибко настраивают всю систему в целом.
5. Салон монументален и практичен. Всё сделано в лучших традициях компании. Посередине передней панели есть монитор, вокруг него обосновалась целая россыпь кнопок и кругляшей. Всё выполнено аккуратно и качественно – так и должно быть при цене около 4 млн рублей.
Критика «идеала»
Проверенная техническая часть неизбежно вступает в конфликт с внутренним убранством. Интерьер сильно устарел, но прекрасно выполняет свою функцию.
В любом случае, такую машину будут продолжать брать и в следующем году. Это бестселлер.

Яндекс.Метрика