+7(985)043-45-24
+7(985)152-11-55
ПН-ВС 9:00 - 22:00
г.Солнечногорск,
пром.зона Рекинцо стр. 4
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ в сервис

Обзор автомобиля Elva Courier 1958-65 годов выпуска

Успешный владелец авторемонтных мастерских Фрэнк Николе (Frank Nichols) замахнулся на участие в гонках и поставил перед собой цель сделать недорогой гоночный автомобиль. Этот концепт был успешным в Англии и стал Особенно привлекательным для гонщиков-любителей в Америке, участвующих в серии гонок SCCA.
Название автомобиля произошло от французского «она идет» (elle va), и первый «Курир» (Courier) 1958 г. утвердил компанию на международном уровне.
Mk I Courier имел трубчатую ступенчатую раму, 1, 5 л двигатель Riley и коробку передач (позднее замененную на блок MGA), а также неразрезной задний мост на пружинах. Одето это все было в красивый кузов родстер или купе. «Mk II» эксклюзивно экспортировался из США до 1960 г. и мог быть куплен в Англии только в полном комплекте.
В 1962 г. Courier был выкуплен Trojan, который поставил квадратную трубчатую раму и продвинул двигатель вперед, в итоге получился «Mk III», чья устойчивость оставляла желать лучшего.
«Mark IV» вернула двигатель на его первоначальные позиции и добавила независимую заднюю подвеску. Было предложено несколько купе различных стилей, а в опциях появился двигатель Ford GT. Однако объем производства постоянно снижался, и в 1965 г. выпуск прекратился из-за плохого уровня продаж.
Необходимо отметить, если бы все выполнялось четко и компетентно, как например, доставка грузов Москва-Сахалин всегда проходит на высшем уровне, возможно, дела обстояли бы иным образом.
С минимальным количеством модификаций эта модель 1959 г. могла достойно показать себя на гоночной трассе. Двигатель MGA под капотом придавал мощность вместе с четырехступенчатой системой трансмиссии. Внутри этот редкий автомобиль предлагал кожаные ковшеобразные сиденья.

Яндекс.Метрика